Корпоративные подарки

В деловой среде существует мощный инструмент по поддержанию лояльности – корпоративный подарок. Получение пусть не большого, но интересного сувенира связано с положительными эмоциями. Ведь подарки любят получать все.
Если бизнес-партнер является ценным клиентом – сообщите ему об этом прямо. И в качестве подтверждения своих слов вручите бизнес-подарок. Корпоративный подарок является символом, термометром взаимоотношений с клиентом. Чем теплей отношения, тем продуманней и ценней будет сделанный ему подарок.


Известны несколько общепризнанных праздников, по случаю которых клиентам дарятся корпоративные подарки.
Новый год. Часто в качестве новогоднего подарка выступает сувенирная продукция с логотипом компании.
Принято дарить клиентам подарки на 8 Марта. Реже на 23 февраля. Так называемые гендерные праздники. Как следствие, подарки различаются половой принадлежностью: «защитникам» – мужские игрушки, «прекрасным дамам» – женские аксессуары.
Подарки бизнес-партнерам по другим поводам являются более интересными и уникальными. Реализация идеи подарка ограничена только фантазией и рекламным бюджетом.


По способу дальнейшего использования подарки для клиентов можно разделить на офисные принадлежности и домашние аксессуары. Для офисных принадлежностей обычно характерна нейтральность по половому признаку. В домашних аксессуарах, отличающихся более доверительными отношениями с одариваемым клиентом, обычно учитываются особенности целевой группы: пол, возраст, социальный статус.


Женский подарок корпоративным клиентам.
Есть давно избитые темы подарков – цветы, сладости, алкоголь. Но как выглядит корпоративный подарок в комбинации с дополнительным предметом!

Цветы
Сладости

Алкоголь
Чай
Кофе
Свечи
Цветочная ваза
Блюдо и лопатка для торта
Набор для фондю
Фужеры / бокалы
Чайная пара / заварочный чайник
Медная турка
Подсвечник


Мужские подарки деловым партнерам.
Выбор бизнес-подарков для мужчин меньше. Основные темы: алкоголь и табак, а также всевозможные механические и электрические устройства, которые можно назвать «мужскими игрушками».


Подарок бывает составным – состоит из набора предметов, связанных какой-то общей идеей. Такой презент можно назвать подарок-идея. В этом случае важна оригинальная идея подарка, его нематериальная составляющая. Ингредиенты оригинального подарка могут ничего не стоить или стоить ничтожно малые деньги по сравнению с самой идеей, заложенной в подарке. Как краски в руках художника превращают холст в произведение искусства.
В предметном материальном подарке основным является сам объект дарения. Здесь важен сам подарок, его функциональные особенности, применимость в быту дома или в офисе.


Бывает, что подарок является памятным, т.е. бытовая применимость низкая. Например, сабля для открывания шампанского – не каждодневное использование, зато подарок эффектный. Практичные подарки, предполагается, можно использовать относительно часто. В качестве презента используется предмет, который одариваемый человек использует, но в подарочном исполнении вряд ли себе купит. Например, ваза для цветов ручной работы.


Использование корпоративных подарков может быть либо внутренним (для сотрудников), либо внешним (для клиентов и деловых партнеров). Подарок корпоративному клиенту – поддержка контакта с клиентом. Это важный момент в выстраивании взаимоотношений с партнерами по бизнесу. Корпоративный подарок – важный вспомогательный элемент во взаимоотношениях с покупателями.
И точно так же, как фирма борется за клиентов, точно так же идет битва за высокопрофессиональный персонал на рынке труда. Это подтвердит любой директор по персоналу.
В любом случае, основная цель делового подарка остается прежней – поддержание лояльности к компании.


Каждому клиенту лучшим подарком будет тот, который удовлетворяет потребности одариваемого человека. Именно понять желания и чувства партнера – отправная точка выбора подарка. Для того чтобы вскрыть эти потребности, необходимо стать немного ближе к человеку, понять его сущность.
Исследуя рынок клиентов как маркетолог, определяя и сегментируя клиентов, в конечном счете, будет получен портрет клиента (или портреты групп клиентов). Понимая основные характеристики клиента – пол, возраст, социальный статус – и имея хотя бы общее представление о желаниях, надеждах, взглядах, можно конкретизировать область поиска идеи подарка для корпоративного клиента. Если к этому портрету клиента будет еще информация об отношении клиента к тому или иному виду подарка, будет вообще великолепно.


Немаловажным является упаковка корпоративного подарка. Ведь по одежке встречают. Наличие подарочной упаковки от производителя упрощает задачу красивой упаковки.


Немного понимая интересы клиентов, найти подходящий подарок не составит большого труда. А подключив фантазию, можно придумать необычный подарок.
Оригинальной подарок способен преодолеть так называемый рекламный шум – выделиться из большого количества других подарков. Подарки ведь дарят многие, но реально интересными получаются лишь немногие.


Специалисты нашей компании готовы оказать помощь в подборе и закупке корпоративных подарков.
Мы работаем на рекламном рынке давно и понимаем трудности, с которыми сталкивается клиент в креативе и реализации идеи подарка.





Главная
О Подарках
Какие подарки нравятся клиентам
Создание подарков клиентам
О Перетяжках
Нестандартные перетяжки
Контакты