Перетяжки

  • Что такое перетяжка?
    ПЕРЕТЯЖКА или ТРАНСПАРАНТ-ПЕРЕТЯЖКА - информационный рекламный носитель, располагающийся непосредственно над проезжей частью. Перетяжка состоит из тросовой конструкции и самого рекламного поля. Троса крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Столбы устанавливаются специально под перетяжку. На опорах городского освещения перетяжки в Москве не монтируются.
  • В чем основное отличие от других рекламоносителей?
    Основное отличие перетяжки от других рекламоносителей заключается в удачном расположении перетяжки по отношению к пассажиропотоку, что позволяет обеспечить бОльшую частоту контактов потенциальных потребителей с рекламной информацией и, как следствие, бОльшую эффективность рекламной кампании.
  • В каких случаях имеет смысл размещать перетяжки?
    Транспарант-перетяжка - это информационный носитель. Поэтому, как правило, лучше задействовать под рекламные кампании, такие как открытия, презентации, распродажи, концерты, спец. предложения и т.д. То есть, в тех случаях, когда Вы хотите донести информацию до конечного потребителя быстро и эффективно!
  • Стандартный размер перетяжек?
    14,0 х 1,0м. Также существуют перетяжки с размером рекламного поля 12,0 х 1,0м.
  • Сколько стоит перетяжка?
    Стоимость перетяжки зависит от места ее расположения. На основных магистралях Москвы стоимость колеблется от 39 000руб. до 96 000руб. В центре цена достигает 210 000руб.
  • Что включено в цену перетяжки?
    Стоимость перетяжки включает в себя:
    • Размещение в течение 10 дней
    • Разработку оригинал-макета
    • Изготовление транспаранта-перетяжки (шелк s15)
    • Монтаж и демонтаж транспаранта-перетяжки
    • Фотоотчет
    • Обслуживание в течение срока экспонирования транспаранта-перетяжки
    • Гарантию в течение срока экспонирования транспаранта-перетяжки: на шелке (s15) в течение 15 дней, на шелке (s30) в течение 30 дней.
  • Что такое "дополнительный элемент"?
    Это дополнительное рекламное поле, находящее ниже основного. Материал изготовления аналогичен основному рекламному полю. C 01.02.06 вступил в действие закон о запрете размещения дополнительных элементов.
  • Что такое eye-stopper?
    Eye-stopper - объект, притягивающий внимание. Это нестандартный дополнительный элемент, позволяющий привлечь дополнительное внимание потенциальной аудитории. Впервые на перетяжках eye-stopper был использован при нестандартном размещении МИР.
  • Стандартный срок размещения?
    10 дней.
  • Что такое "кривой" срок?
    Срок размещения отличный от стандартного (10 дней). Пример: с 1 по 15 сентября (15дней)
  • Как расcчитывается стоимость перетяжки на "кривой" срок?
    Из стоимости перетяжки за 10 дней вычитается стоимость изготовления (13 500руб.). Оставшаяся сумма равна стоимости размещения за 10 дней. Делим ее на 10 - получаем стоимость размещения за 1 день. Результат умножаем на количество дней и прибавляем стоимость изготовления (для размещения не более 15 дней - шелк (s15)- 13 500руб.; для размещения не более 30 дней - шелк (s30) - 21 000руб.) Пример. Перетяжка на 10 дней стоит 57 000руб. {Стоимость перетяжки с изготовлением на 15 дней} = (57 000руб. - 13 500руб.) / 10 * 15 + 13 500руб. = 78 750руб.
  • Что такое "горящий" срок?
    До начала размещения остается менее 10 календарных дней. Пример. Размещение с 21 по 30 сентября является "горящим" начиная с 11 сентября.
  • Можно ли подержать места, пока мы утверждаем программу?
    Да можно, в этом случае ставится резерв на два рабочих дня. Резерв может быть поставлен, как первым, так и вторым или третьим. Очередность поставленных резервов строго соблюдается. Резерв не ставится в том случае, если место считается "горящим" (за 10 календарных дней до начала размещения).
  • Как долго можно держать резерв?
    Обычно 2 раб. дня. Резерв может быть поставлен на меньший интервал времени из-зи близости к "горящему" сроку. Срок окончания резерва указан в коммерческом предложении.
  • Что такое второй резерв?
    Это означает, что существует Клиент№1, которому предложено это место и на этот же срок размещения.
  • Что будет, если я подтверждаю размещение на перетяжке вторым резервом?
    В этом случае клиент №1, стоящий первым резервом информируется о желании покупки этого места другим клиентом (клиент №2). В случае подтверждения клиентом № 1 размещения, одобренные адреса остаются за клиентом №1. В случае отказа от размещения, клиент №2 становится автоматически первым.
  • Я купил место. Может ли кто-то перекупить это место? Предложив, скажем, больше денег?
    Исключено. Порядок резервирования и бронирования в нашей компании поддерживается неукоснительно.
  • Что определяет эффективность перетяжки?
    • Пассажиропоток
    • Скорость движения потока
    • Плотность размещения перетяжек и других рекламоносителей.
  • Что лучше работает: щит или перетяжка?
    Однозначного ответа нет. Все зависит от целей и задач рекламной кампании (РК). Если поставлена задача провести долгоиграющую имиджевую РК, то, скорей всего, целесообразней использовать щиты. А если цель РК быстро донести до потребителей информацию о распродаже или открытии магазина, то перетяжки - лучшее средство для достижения результата.
  • Вы говорите, что перетяжки на магистралях более эффективны. Почему тогда так много рекламодателей стремится размещаться в центре?
    Так сложилось исторически. В 90-годы порядка 50% автомобилей следовали через центр транзитом. Реклама в центре на перетяжках позволяла в течение 10 дней охватить значительную часть потенциальных потребителей. За последние несколько лет ситуация кардинально изменилась. Количество автомобилей в Москве увеличилось в несколько раз, а пропускная способность центральных улиц осталась той же. Загрузка магистралей, наоборот, возросла в несколько раз. Тем не менее, стереотип размещения перетяжек в центре остался до сих пор у многих.
  • Вы говорите, что перетяжки на магистралях более эффективны. Почему тогда перетяжки в центре стоят значительно дороже?
    см. ответ на предыдущий вопрос.
  • Мы выбрали места, какими должны быть наши дальнейшие действия?
    На утвержденную программу Вам необходимо выслать гарантийное письмо установленного образца. После этого мы выставляем счет на оплату, и выбранные адреса ставятся в бронь. Подписываем договор. Предоставить макет и произвести оплату необходимо, не позднее, чем за 10 раб. дней до начала размещения.
  • Сроки предоставления макета и оплаты?
    Произвести оплату и предоставить макет необходимо не позднее 10 дней до начала размещения.
  • В каком виде необходимо предoставить макет?
    Требования к макету перетяжки на шелке (метод нанесения: термопечать).
    • В макетах возможно использование градиентов, фотоизображений, растровой графики.
    • Макеты предоставляются в формате TIF.
    • Масштаб 1:10.
    • Разрешение 300dpi.
    • Цветовая модель CMYK.
    • Ограничений по изображению нет (размер, количество деталей, обводок и т.д.)
    • Размер перетяжек: 14,0 х 1,0м (или 12,0 х 1,0м).
    Файл предоставлять на следующих носителях:
    • CD-ROM
    • ftp-сервер
  • Если я предоставляю макет сам(а), изменится ли цена?
    На стоимость перетяжки это не повлияет, т.к. разработка оригинал-макета является бесплатной дополнительной услугой, предоставляемой нашей компанией.
  • У меня есть своя перетяжка, могу я её у Вас разместить?
    Перетяжка должна строго соответствовать определенным стандартам (размеры, качество изготовления, крепежные элементы и пр.), т.к. она располагается непосредственно над проезжей частью, и мы несем ответственность за безопасность людей. Поэтому мы размещаем перетяжки, изготовленные только на нашей производственной базе.
  • Какова технология изготовления перетяжек?
    Компания "Магистраль" с 01.01.09 изготавливает перетяжки исключительно из шелка. Метод нанесения изображения: термопечать. Рекламные поля перетяжек отличаются долговечностью используемого материала:
    Материал перетяжки Технология нанесения изображения Стоимость изготовления
    Шелк (s15) Термопечать 13 500руб.
    Шелк (s30) Термопечать 21 000руб.
    Изготовление перетяжек из хлопка трафаретной печатью является устаревшим.
  • Насколько долговечна изготовленная перетяжка?
    Зависит от технологии изготовления и материала. Срок размещения перетяжки: Шелк (s15) до 15 дней; Шелк (s30) до 30 дней.
  • Можно ли разместить перетяжку из хлопка на 15 дней?
    Компания "Магистраль" с 01.01.09 изготавливает перетяжки исключительно из шелка. Шелковая перетяжка (s15) cтоит столько же, сколько стоила в 2008г. хлопковая перетяжка.
  • Почему нельзя красить фон перетяжки?
    Этот вопрос актуален для изготовления перетяжек из хлопка трафаретной печатью. С 01.01.09 ограничение на покраску фона отсутствует. Фон перетяжки можно красить, в т.ч. с использованием перехода цвета.
  • Возможно ли полноцветное изображение на перетяжке?
    Да, возможно. С 01.01.09 компания "Магистраль" изготавливает перетяжки на шелке, таким образом, полноцветное включено в базовую стоимость перетяжки. Ранее доплата за полноцветное изображение составляла 7 500руб.
  • Когда происходит монтаж перетяжек?
    Монтаж / демонтаж происходит в ночь перед началом размещения. ГИБДД г. Москвы разрешает производить монтажи / демонтажи с 00.00 ч. до 05.00 ч. +/ - час в зависимости от района Москвы. Таким образом, если размещение с 11 по 20 число монтаж будет происходить в ночь с 10 на 11 число, а демонтаж в ночь с 20 на 21 число.
  • Предоставляете ли Вы фотоотчет?
    Да, в течение 10 дней с начала размещения мы предоставляем детальный фотоотчет по всем размещенным перетяжкам.
  • Могу я после размещения оставить перетяжку себе?
    Да, перетяжка является собственностью Заказчика. Для этого необходимо до начала размещения проинформировать Вашего ведущего менеджера о возврате рекламного поля. По окончании размещения, забрать перетяжку с нашего склада в течение 3-х раб. дней. Иначе она будет автоматически утилизирована.

Менее понятно, но гораздо интересней смотреть мультфильмы по-татарски.


Главная
О Подарках
Какие подарки нравятся клиентам
Создание подарков клиентам
О Перетяжках
Нестандартные перетяжки
Контакты