Создание подарков клиентам

Занимаясь разработкой корпоративного подарка, специалисты отдела рекламы пытаются задействовать различные средства.


В создании подарка можно выделить несколько этапов:
· разработка идеи подарка;
· покупка подарка;
· упаковка подарка.


Разработку идеи подарка порой заказывают креативным агентствам. Большинство придуманных рекламными агентствами подарков представляют собой, так называемые, подарки-идеи. И речь идет не об уникальности или массовости идеи, предложенной клиенту, а о самой реализации. Как правило, идейный подарок представляет собой большое количество красочной упаковки, внутри которой собраны различные предметы, объединенные общей идеей. Понятное дело, что услуги агентств за креатив стоят определенных денег. Второй момент существенных затрат: дорогая упаковка, стоимость которой достигает половины стоимости самого предмета дарения. Третий немаловажный момент: оставшуюся стоимость подарка необходимо разделить на несколько недорогих предметов, ценность которых обычно минимальная. И получается перекос: хорошая идея, дорогая упаковка, дешевые сувениры.
Такие подарки действительно оригинальные, необычные, прикольные. Тем не менее, положительные эмоции от такого подарка достаточно быстро проходят. Чтобы избежать проблемы дешевизны самого подарка, следует соизмерять размеры бюджета с креативными желаниями. А в подарке, в том числе в идейном подарке, не стоит использовать много предметов. Как правило, один предмет основной, остальные лишь дополняют и раскрывают идею подарка.


Большинство компаний экономят на услугах рекламных агентств по придумыванию подарков, разрабатывая своими собственными силами интересные подарки.


Одно из направлений поиска идеи подарка – начать с упаковки. Для этого достаточно обратиться к компаниям, специализирующимся на упаковке подарков. Из огромного количества всевозможных коробок, подарочных бумаг и лент несложно выбрать красивую оболочку для презента. Главное, чтобы потом попытки засунуть подарок в эту упаковку увенчались успехом. В идеале, упаковку подарка надо делать только после покупки самого предмета дарения.
Упаковка должна быть не только яркой и красивой, но подходить подарку по размеру. Немаловажным моментом остается соответствие упаковки подарку, чтобы не было явных перекосов ни в сторону самого предмета, ни в сторону упаковки.


Вообще попытки создания комплексного подарка, состоящего из нескольких элементов, таят в себе опасность уменьшения ценности предметов для клиентов. Лучше сделать подарок из одного или двух предметов, по уровню совпадающие или даже превосходящие ожидания одариваемого человека, чем на тот же бюджет собрать кучку ненужных предметов.


Часто рекламщики пытаются подсмотреть идею корпоративного подарка у коллег. Идея подарка не может быть уникальной, если эта идея где-то позаимствована. Но надеяться на малую популярность и раскрученность замысла возможно. Всем хочется избежать избитой темы подарка. Не представляет большого интереса концепция подарка, эксплуатируемая в течение несколько лет многими компаниями.


Совершенно не обязательно вкладывать в подарок какой-то великий смысл. Подарок тем и хорош, что может быть просто приятным сюрпризом без всяких грандиозных идей. Подобрать необычный подарок можно из категории, например, аксессуаров для вина. Качественная подарочная коробка завода-изготовителя не требует дополнительных вложений на упаковку.


Вариант выбора подарка из предметов, используемых в быту, - популярная тема практичных людей. В этом случае функциональность подарка будет высокой, и останется придать предмету подарочный вид упаковкой или какой-то идеей. Наверняка, в специализированном магазине полезных вещей найдутся специалисты по подаркам, способные предложить бесплатную идею обыгрывания подарка.






Главная
О Подарках
Какие подарки нравятся клиентам
Создание подарков клиентам
О Перетяжках
Нестандартные перетяжки
Контакты